Новый функционал для пассажиров на единой линии связи
Новый функционал позволяет пассажирам получить информацию о фактическом времени прибытия автобуса на нужный остановочный пункт.
Новый функционал позволяет пассажирам получить информацию о фактическом времени прибытия автобуса на нужный остановочный пункт.
Начать пользоваться новой функцией — легко. Пассажир звонит на бесплатный номер единой линии связи 8 (800) 700-31-13 и называет голосовому помощнику остановку, на которой он находится, населенный пункт, где находится конечная или саму конечную остановку. Сервис называет время прибытия ближайшего автобуса и рейс, следующий за ним, в реальном времени
Инструкция по использованию сервиса доступна на сайте (http://www.mostransavto.ru/prognoz-pribyitiya).
Голосовой помощник предоставляет информацию для любого типа мобильного телефона пассажира.
Установка мобильных приложений не требуется.
Номер телефона и ID любимой остановки можно внести для удобства в контакты.
ФОТО: Мострансавто
Последние новости
Добрые дела у волонтёров Домодедово продолжаются!
«День добрых дел» ребята провели в приюте для собак «Домашний»: «Выбери меня».

Юные ступинцы в торжественной обстановке получили первые паспорта.
В преддверии Дня защитника Отечества председатель окружного Совета депутатов, руководитель фракции "Единая Россия" Александр Сухачев поздравил юношей и девушек с получением главного документа гражданина нашей страны.

«Маленький пассажир-большая ответственность!»: сотрудники Госавтоинспекции провели для жителей Власихи профилактическое мероприятие по повышению уровня дорожно-транспортной безопас
Маленькие пассажиры – это одни из самых уязвимых участников дорожного движения и очень важно обеспечить их безопасность.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения