Суд поддержал решение Управления о нарушении индивидуальным предпринимателем и ООО «Крекер» Закона о защите конкуренции

Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России,

Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России, вынесенное в отношении индивидуального предпринимателя и ООО «Крекер» за нарушение Закона о защите конкуренции

 

Ранее в Управление поступило обращение ООО «КДВ Воронеж» о признаках нарушения Закона о защите конкуренции в действиях индивидуального предпринимателя и ООО «Крекер».

В ходе рассмотрения обращения установлены признаки нарушения Закона о защите конкуренции, выразившиеся в имитации упаковки товара «Крекер «Французский с кунжутом» линейки «Яшкино» (Товар ООО «КДВ Воронеж») при введении в гражданский оборот товара «Крекер «Французский-мини» (Товар индивидуального предпринимателя и ООО «Крекер»).

По итогам рассмотрения дела Московским областным УФАС России вынесено решение о нарушении индивидуальным предпринимателем и ООО «Крекер» Закона о защите конкуренции и выдано обязательное для исполнения предписание.

Индивидуальный предприниматель и ООО «Крекер» не согласились с решением и обратились в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал индивидуальному предпринимателю и ООО «Крекер» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России (дело № А40-30609/2024).

 

Справочно:

В соответствии с пунктом 2 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.

Последние новости

Терапевт Хасиева перечислила способы справиться с акклиматизацией после возвращения из жаркой страны

Акклиматизация является неизбежным процессом при прибытии в местность с сильно отличающимся от привычного климатом, поскольку организму требуется оптимизировать жизнедеятельность и начать функционировать на новый лад.

Депутат Соболев определил возможных заказчиков теракта в Дагестане

По словам члена Комитета нижней палаты парламента по обороне, за террористическим актом в Дагестане могут стоять западные спецслужбы.

Щелковская городская прокуратура проводит проверку в связи с пожаром в г. Фрязино

Установлено, что здание находится в частной собственности, его помещения сдавались различным арендаторам.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *