Оборот рынка наружной рекламы в России вырос за год на рекордные 45%

Фото: iStock/ OfirPeretz Рынок наружной рекламы в России по итогам 2023 года вырос на 45%, достигнув объема в 48,8 млрд руб.

Фото: iStock/ OfirPeretz

Рынок наружной рекламы в России по итогам 2023 года вырос на 45%, достигнув объема в 48,8 млрд руб. Об этом пишет РБК, ссылаясь на отчет исследовательской компании Admetrix (принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории Mediascope). Такой рост стал рекордом как минимум за последние 5 лет (сведения об объеме рынка до 2019 года в исследовании отсутствуют). А вот совокупный рост за пять лет исследователи оценили в 58%.

Активнее всего в наружной рекламе выросла в сегмент digital: за минувшие пять лет он увеличился более чем в три раза и достиг 26,8 млрд руб. Таким образом, в 2023 году доля цифровой рекламы во всей «наружке» впервые превысила половину, составив 55%.


Активнее всего в «наружке» рекламируют себя девелоперы и строительные компании, на них приходится пятая часть всех бюджетов. На втором месте по доле затрат — интернет-сервисы (19%), на третьем — сегмент финансовые организации и банки (10%).

Крупнейшим рекламодателем в наружной рекламе стал «Сбер» (6,3% от всех трат на рекламу), далее следуют «Яндекс» (5,1%), Ozon (3,3%), ВТБ (2,7%) и VK (2,2%).

Лидером рынка наружной рекламы является крупнейший в России оператор Russ, которому принадлежит больше трети всех рекламных поверхностей. На втором месте — медиагруппа «Рим» с долей 8,4%. Замыкает тройку лидеров «Дизайнмастер» с 4,5%.

Ювелина Бернст

Последние новости

Медики Дубны получают компенсацию за аренду жилья

В Московской области для медицинских работников действует большое количество мер социальной поддержки.

Назван способ определения оптимального количества секса в отношениях

Фото: iStock/1001nights Следите за нашими новостями в удобном формате Большинство людей полагают, что окружающие их люди более сексуально активны, чем они сами, что вызывает тревогу и эмоциональный дискомфорт,

Более 80 претендентов представили свои кандидатуры в новую Общественную палату Люберец

В городском округе Люберцы идет формирование нового созыва Общественной палаты, более 80 претендентов представили свои кандидатуры на собеседовании, сообщил председатель Совета депутатов муниципалитета Владимир Ружицкий.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *